«Трактиръ: Стандарт плюс» - это профессиональная система класса
back-office предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе
результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции)
блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение
реестров, журналов, актов и т.д. Поддерживает ведение различных технологических
схем учета.
Например (наиболее часто используемые):
Система «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» реализована на базе «1С: Бухгалтерии 7.7». Однако, пользователи получат возможность строить отчеты и в управленческом виде, с колонками «Остаток на начало/конец», «Приход/Расход», что позволит использовать конфигурацию сотрудникам, не знакомым с бухгалтерским учетом. В заключение краткого обзора возможностей, обратим внимание на то, что в конфигурации реализована полная поддержка налогового учета.
«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» совместим с ПО:Трактиръ: Front-Office 2.0» (класса front-office); Обмен данным производиться в формате XML.Возможности
В состав ТТК могут входить товары, материалы, полуфабрикаты и блюда. Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным уровнем вложенности. Наличие для одного блюда нескольких ТТК. Дополнительные показатели изготовления блюда. Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения. Цены для каждого места реализации. Контроль минимальных остатков. Указание нескольких единиц измерения для товаров и блюд, а также штрих-кодов для каждой единицы измерения. Система может быть использована как бухгалтерами, так и сотрудниками, не знакомыми с бухучетом. Составление плана-меню. Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу. Продажа из любого места хранения. Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации. Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты. >Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо. Оформление движения товарно-материальных ценностей в разных единицах измерения. Получение отчета об остатках товаров в кладовых. Товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29). Автоматическое обновление цены в карточке товара при новом поступлении этого товара. Автоматическое оприходование излишков. Все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания. Формирование дневного заборного листа (форма № ОП-6). Механизм поиска «вхождений» выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска. Комплект поставки Поддержка работы с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) в режиме Off-Line и программируемыми клавиатурами.; Обмен данными с конфигурацией «Трактиръ Front-Office»; Автоматическое формирование документов «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации.
В комплект поставки входит: