Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5   5-ти польз., USB
Назначение

«Трактиръ: Стандарт» - это профессиональная система класса back-office предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции) блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение реестров, журналов, актов и т.д. Поддерживает ведение различных технологических схем учета.
Например (наиболее часто используемые):

  • Запланировано > Затребовано > Отпущено > Сделано > Продано
  • Оприходовано > Сделано > Продано > Списано
  • Оприходовано > Продано > Сделано
Совместимость с ОС
  • Windows NT / 2000 / XP / 2003.

Возможности

  • Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата.
  • Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета.
  • Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения.
  • Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения.
  • Учет тары и стеклотары.
  • Возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных типов цен и единиц измерения.
  •  Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации.
  • Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.
  • Возможность формировать меню на день для зала и прейскуранта барной продукции.
  • Списание товаров по средневзвешенной себестоимости.
  • Рассчитанная на данный момент плановая себестоимость храниться в карточке блюда. Возможность скорректировать ТТК на определенный период.

В состав ТТК могут входить товары, материалы, полуфабрикаты и блюда. Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным уровнем вложенности. Наличие для одного блюда нескольких ТТК. Дополнительные показатели изготовления блюда. Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения. Цены для каждого места реализации. Контроль минимальных остатков. Указание нескольких единиц измерения для товаров и блюд, а также штрих-кодов для каждой единицы измерения. Система может быть использована как бухгалтерами, так и сотрудниками, не знакомыми с бухучетом. Составление плана-меню. Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу. Продажа из любого места хранения. Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации. Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты. >Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо. Оформление движения товарно-материальных ценностей в разных единицах измерения. Получение отчета об остатках товаров в кладовых. Товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29). Автоматическое обновление цены в карточке товара при новом поступлении этого товара. Автоматическое оприходование излишков. Все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания. Формирование дневного заборного листа (форма № ОП-6). Механизм поиска «вхождений» выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска. Комплект поставки

В комплект поставки входит:

  • Диск с дистрибутивом
  • Документация
  • Регистрационная анкета
  • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II

 


sales@9line.ru
(499) 502 66 52

(c)9line.ru 2009-2022

Прайс лист
Контакты
Доставка
Поддержка
Наши клиенты

CD / DVD  Пластиковые карты  Браслеты  Принтеры этикеток  Расходные материалы  Аппликаторы и смотчики этикеток  Наличные  Счетчики посетителей  Сканеры  
Карта сайта | Информация |