Назначение
«ДАЛИОН: Управление Рестораном» — программный продукт класса back-office
компании «СофтБаланс» для автоматизации предприятий общественного питания,
который позволяет вести учет в управленческом виде вместо анализа состояния
счетов бухгалтерского учета.
«ДАЛИОН: Управление Рестораном» будет интересен организациям, имеющим
сложные финансово-материальные потоки между подразделениями компании, сетевым
структурам.
«ДАЛИОН: Управление Рестораном» включает весь функционал программного
продукта «ДАЛИОН: Управление Магазином» и имеет дополнительные возможности
для ведения производственного учета.
Архитектура
Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8».
Совместимость с ОС
Windows 98 / ME / NT / 2000 / XP / 2003.
Возможности производственного учета
- Формирование технико-технологических карт и расчет себестоимости
- Выпуск продукции (списком)
- Позволяет рассчитывать себестоимость нескольких блюд в одном документе.
- Ведение справочника
аналогов для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК
Замена ингредиента используется в случае отсутствия продукта, входящего в
состав блюда, на аналогичный, подходящий для данного блюда продукт.
Корректировка технико-технологической карты фиксирует для какого блюда
производятся замена и рассчитывает себестоимость с учетом изменения
состава блюда.
- Учет обработки
ингредиентов
- Справочники «Виды обработки» и «Выход ингредиентов при обработке» помогают
в учете полуфабрикатов и блюд. Совместно с документом ТТК, они
используются для формирования промежуточных стадий состояния блюда.
- Учет разделки сырья на
полуфабрикаты
«ДАЛИОН: Управление Рестораном» позволяет фиксировать факт разделки сырья
на составляющие. В качестве примера можно привести разделку туши на
различные по качеству сорта мяса. Аналогичным образом можно «разобрать»
салат на составляющие для удобства списания его ингредиентов и т.п.
- Формирование плана-меню,
требование в кладовую
- Документы используются для планирования выпуска продукции на определенный
период, формирования списка продуктов для приготовления планируемого
количества блюд, осуществления и контроля операций движения материальных
ценностей между местами хранения и производства.
- Дополнительные печатные
формы:
- Акт о реализации
готовых изделий кухни ОП-12.
- Реализация товаров в
розницу.
- Накладная на отпуск
товара ОП-4.
- Акт на списание
товаров, блюд и полуфабрикатов.
- Акт о порче, бое,
ломе ТМЦ ТОРГ-15.
- Закупочный акт ОП-5.
- Дополнительные отчеты:
- Акт о передаче
товаров ОП-18.
- Товарный отчет ОП-14.
- Отчет по недостаче.
- Поиск вхождений МПЗ в
ТТК.
- Себестоимость блюд
- Обмен данными с фронт-офисными
программными продуктами.
Поддерживается обмен с продуктами Трактиръ: Front-Office 2.0 (все версии),
Frontol и АТОЛ: РМК.
Дополнительные возможности
В отличие от бэк-офисных продуктов Трактиръ, продукт «ДАЛИОН: Управление
Рестораном» имеет следующие дополнительные возможности:
- редактирование таблицы
списываемых ингредиентов в документе «Выпуск продукции»;
- выбор ТТК по которой будут
производиться блюда в документе «Выпуск продукции»;
- работа с характеристиками
номенклатуры.
Комплект поставки
- Диск с дистрибутивом
- Документация
- Регистрационная анкета ПО
- Электронный ключ защиты
Guardant Stealth II