Назначение
«Айтида Retail» — серия программных продуктов, производимых компанией Айтида
для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий.
Продукты серии «Retail» предоставляют пользователям интуитивно понятные и
легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный
анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных
управленческих решений.
Помимо функциональности самой системы, ей характерны важные для розничных торговых
предприятий свойства:
- Простота освоения позволяет
в минимально короткие сроки осуществить установку системы и запуск в
эксплуатацию;
- Удобство и скорость работы
пользователей сокращает время поступления товаров в торговый зал,
сокращает число ошибок операторов, время на их поиск и исправление;
- Строгая функциональная
ориентация на определенные торговые форматы позволяет экономить средства
на приобретение программного обеспечения.
Программный продукт «Айтида Retail» предназначен для предприятий розничной
торговли, использующих прилавочную форму торговли или самообслуживание.
Архитектура
Клиент-сервер с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2005. Возможно
использование бесплатной поставки Microsoft SQL Server 2005 Express (входит в
дистрибутив).
Совместимость с ОС
Полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista
Возможности
- Удобный и продуманный
интерфейс
- Нескольких юридических лиц
и их расчетных счетов
- Учет товаров на различных
складах различных подразделений
- Учет товаров в разрезах:
- Единиц измерения и
артикулов
- Сроков годности и
сертификатов
- Некондиционных и
уцененных товаров
- Производителей
- Алкогольной продукции
- Бонусов
- Учет стоимости
приобретаемых услуг
- Учет товаров на складах по
себестоимости и (или) розничным ценам
- Управление ценообразованием
по нескольким категориям цен
- Управление производством
(расчет и печать калькуляционных карт)
- Централизованное управление
внутренними и внешними заказами
- Учет норм естественной
убыли
- Финансовый учет:
- Банковские документы
- Касса
(приходные/расходные ордера)
- Розничная реализация:
- Учет реализации через
ККМ
- Возвраты покупателей
- Оптовая торговля:
- Реализация оптовым
покупателям (счет/накладная/счет-фактура)
- Возвраты поставщикам
- Складской учет:
- Складские документы:
перемещение, списание, пересортица
- Инвентаризация склада
(отдела)
- Контроль минимальных
остатков
- Работа с торговым
оборудованием:
- Сканеры штрихкодов
(любые модели с интерфейсами KB, USB и RS-232)
- Принтеры штрихкодов
(любые модели с использованием драйвера для Windows от производителя)
- Терминалы сбора
данных, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер терминалов сбора данных»
- ПО класса
Front-office Frontol и «АТОЛ: Рабочее место кассира»
- Кассовый комплекс
«Бастион»
- Возможности настройки:
- Общие настройки
системы
- Права доступа
пользователей
- Режимы отображения
полей в справочниках, документах и журналах
- Настройка любых
печатных форм
- Генератор отчетов:
- Возможность
построения любых отчетов по данным системы
- Возможность
одновременного формирования нескольких отчетов в фоновом режиме
Программные продукты «Айтида Retail» на современной независимой
платформе предназначены для автоматизации учета деятельности розничных
торговых предприятий.В отличии от конфигурации для самых маленьких добавлено взаимодействие с кассовыми модулями:
Frontol для WinCE (файловый обмен)
Frontol для Win32l, РМК (файловый обмен)
Frontol для Win32, РМК (файловый обмен с удаленными торговыми точками)
Комплекты (документами - сборка/разборка, компл. По реализации)
Дополнит. разрезы учета (размеры, цвета, сорта..)
Frontol для Win32 (прямое подключение к БД)
В программном продукте предусмотрено большое количество сервисных функций,
облегчающих как использование программы, так и ее обслуживание:
- Буфер обмена,
предназначенный для переноса данных между различными элементами
конфигурации, позволяет повысить скорость выполнения многих операций.
- История изменения
документов и элементов справочников и журнал действий пользователей.
- Возможность загрузки
данных инвентаризации из ПО Front-office позволяет в ряде случаев
сократить время остановки магазина для проведения инвентаризации.
- Возможность загрузки в
ПО Front-office списка пользователей (кассиров) и настройка их прав
доступа даст возможность операторам самостоятельно вводить в ККМ сведения
о новых кассирах.
- Использование шаблонов
наименований товаров уменьшит время поиска необходимых позиций в
справочнике и сократит вероятность появления пересортицы.
- Оперативные сводки –
мгновенно формирующиеся отчеты (без возможности печати).
- Формирование отчетов в
фоновом режиме – вы можете продолжать работу, пока формируется большой
и ресурсоемкий отчет.
- И многое другое.
Функциональность
- Возможность
настройки отчетов и печатных форм
Ассортимент
- Товары
- Услуги
приобретаемые (доп.расходы)
- Некондиция
(уценка)
- Сроки
годности
- Сертификаты
просто (просто запоминает номер) + отчет
- Шаблон
ввода наименований
- Учет
артикулов
- Учет
алкогольной продукции
Обмен с другими
системами:
- Загрузка
основных справочников из файлов
- Выгрузка
данных в ПП "1С: Бухгалтерия"
- Выгрузка данных в MS
Office/ Open Office
Учет по фирмам
- Торговля
от лица нескольких юрлиц
- Оптовая
торговля
- Счета
- Накладные,
счета фактуры
Оптовая торговля с
розничного склада
- Учет
в разрезе договоров (простой)
Розничная торговля
- Продажа
через ККМ
- Обработка
превышений
- Товарный
отчет в розн. ценах
Управление финансами
Торговое оборудование
- Сканеры
ШК
- Принтеры
ШК
- Терминалы
сбора данных
Кассовые модули:
Условия распространения
Данное программное обеспечение является объектом авторских прав и защищено
от копирования аппаратным ключом защиты Guardant USB.