Назначение
Обычный набор функционала системы автоматизации торговли - учет товаров (остатки, продажи), учет контрагентов (взаиморасчеты, заказы) и финансовый учет (банк, касса). На сегодняшний день, эти задачи может решить практически любая система автоматизации приобретенная у надежного поставщика.
Следует помнить, что на этапе внедрения происходит серьезная реорганизация работы торгового предприятия - разрабатываются новые должностные инструкции для персонала, происходят кадровые перестановки, осваиваются новые технологии работы. Такие изменения требуют от сотрудников не просто выполнения новых обязанностей, а перестройки своего отношения к работе. Поэтому, запуск системы автоматизации на торговом объекте не может не встречать сопротивления части персонала, и на решение проблемы уходит достаточно продолжительное время. И это лишь первый шаг к созданию полновесной системы управления предприятием.
Большинство учетных программ позволяет получить отчеты по оборачиваемости, по прибыльности тех или иных позиций, по остаткам, заказам, срокам годности, возвратам и многие другие. Эти отчеты объединяет одно - в них, как правило, минимальной единицей учета временного интервала является один день. Например, отчет "сравнение продаж" или "отчет по прибыли" можно сформировать за период продолжительностью не менее одного дня. Достаточно ли такой точности? Да, если магазин только что открылся. Да, если магазин только что перешел на автоматизированную систему учета. Да, если у магазина нет конкурентов и борьба за покупателя не актуальна. Но любой магазин открывается, чтобы работать долго, и ситуация, когда вокруг нет ни одного конкурента, нереальна.
"Автоматизацией" в привычном понимании значения этого слова является лишь автоматизация "первого уровня". "Первого" - самого важного, самого трудоемкого, самого сложного, но - первого, недостаточного ни для полного управления ассортиментом, ни для полного управления взаимоотношениями с клиентами.
Когда система "первого уровня" действительно заработает, можно переходить к решению новых задач - анализу торговой деятельности в разрезе каждой кассовой операции, учету загруженности кассовых рабочих мест, введению системы повышения лояльности клиентов. На втором этапе автоматизации устанавливается "аналитическое" программное обеспечение, собирающее консолидированную информацию о каждом чеке всех кассовых станций торговой сети.
Чем может помочь такой не для всех очевидный метод в автоматизированной системе торговли как ведение базы данных кассовых чеков? В реальности же эти аналитические отчеты способны повлиять на принятие крайне серьезных управленческих решений и расширить картину восприятия Вашего бизнеса.
ПО "Чек-Монитор" представляет собой аналитическую систему мониторинга розничных продаж и управления клиентами для предприятий розничной торговли и общественного питания.
"Чек-Монитор" предоставляет информацию при принятии решений в следующих областях:
Система предназначена для предприятий разного формата и поддерживает работу со следующим ассортиментом:
В каком бы формате ни работало торговое предприятие, использование системы "Чек-Монитор"" в значительной степени способствует повышению эффективности бизнеса.
Windows 98 / ME / NT / 2000 / XP / 2003.
"Чек-Монитор" построен на компоненте оперативный учет системы "1С: Предприятие 7.7".
"Чек-Монитор" совместим с ПО:
Обмен данными производится при помощи файлов в текстовом формате TXT.