ДАЛИОН: Управление рестораном. 20-х польз., USB

Назначение

«ДАЛИОН: Управление Рестораном» — программный продукт класса back-office компании «СофтБаланс» для автоматизации предприятий общественного питания, который позволяет вести учет в управленческом виде вместо анализа состояния счетов бухгалтерского учета.

«ДАЛИОН: Управление Рестораном» будет интересен организациям, имеющим сложные финансово-материальные потоки между подразделениями компании, сетевым структурам.

«ДАЛИОН: Управление Рестораном» включает весь функционал программного продукта «ДАЛИОН: Управление Магазином» и имеет дополнительные возможности для ведения производственного учета.

Архитектура

Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8».

Совместимость с ОС

Windows 98 / ME / NT / 2000 / XP / 2003.

Возможности производственного учета

  • Формирование технико-технологических карт и расчет себестоимости
  • Выпуск продукции (списком)
  • Позволяет рассчитывать себестоимость нескольких блюд в одном документе.
  • Ведение справочника аналогов для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК
    Замена ингредиента используется в случае отсутствия продукта, входящего в состав блюда, на аналогичный, подходящий для данного блюда продукт. Корректировка технико-технологической карты фиксирует для какого блюда производятся замена и рассчитывает себестоимость с учетом изменения состава блюда.
  • Учет обработки ингредиентов
  • Справочники «Виды обработки» и «Выход ингредиентов при обработке» помогают в учете полуфабрикатов и блюд. Совместно с документом ТТК, они используются для формирования промежуточных стадий состояния блюда.
  • Учет разделки сырья на полуфабрикаты
    «ДАЛИОН: Управление Рестораном» позволяет фиксировать факт разделки сырья на составляющие. В качестве примера можно привести разделку туши на различные по качеству сорта мяса. Аналогичным образом можно «разобрать» салат на составляющие для удобства списания его ингредиентов и т.п.
  • Формирование плана-меню, требование в кладовую
  • Документы используются для планирования выпуска продукции на определенный период, формирования списка продуктов для приготовления планируемого количества блюд, осуществления и контроля операций движения материальных ценностей между местами хранения и производства.
  • Дополнительные печатные формы:
    • Акт о реализации готовых изделий кухни ОП-12.
    • Реализация товаров в розницу.
    • Накладная на отпуск товара ОП-4.
    • Акт на списание товаров, блюд и полуфабрикатов.
    • Акт о порче, бое, ломе ТМЦ ТОРГ-15.
    • Закупочный акт ОП-5.
  • Дополнительные отчеты:
    • Акт о передаче товаров ОП-18.
    • Товарный отчет ОП-14.
    • Отчет по недостаче.
    • Поиск вхождений МПЗ в ТТК.
    • Себестоимость блюд
  • Обмен данными с фронт-офисными программными продуктами.
    Поддерживается обмен с продуктами Трактиръ: Front-Office 2.0 (все версии), Frontol и АТОЛ: РМК.

Дополнительные возможности

В отличие от бэк-офисных продуктов Трактиръ, продукт «ДАЛИОН: Управление Рестораном» имеет следующие дополнительные возможности:

  • редактирование таблицы списываемых ингредиентов в документе «Выпуск продукции»;
  • выбор ТТК по которой будут производиться блюда в документе «Выпуск продукции»;
  • работа с характеристиками номенклатуры.

Комплект поставки

  • Диск с дистрибутивом
  • Документация
  • Регистрационная анкета ПО
  • Электронный ключ защиты Guardant Stealth II

sales@9line.ru
(499) 502 66 52

(c)9line.ru 2009-2022

Прайс лист
Контакты
Доставка
Поддержка
Наши клиенты

CD / DVD  Пластиковые карты  Браслеты  Принтеры этикеток  Расходные материалы  Аппликаторы и смотчики этикеток  Наличные  Счетчики посетителей  Сканеры  
Карта сайта | Информация |